?

Log in

No account? Create an account
Гурыча's Journal [entries|friends|calendar]
Гурыча

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

НОВОСЕЛЬЕ [03 Mar 2003|02:11am]
давно запланированный переезд на аккаунт g00r00
2 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

[02 Mar 2003|11:31pm]
[-] мораль , тк [-] paid account
отсосать мою духовность

[28 Feb 2003|05:20am]
[+] strelka --ибо это просто пиздец......я все еще не отошел от ее хоумпаги....
2 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

вот так, блин [27 Feb 2003|05:24am]

пройти тест "какой вы кот?"
1 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

Друзей не надо иметь, с ними надо ДРУЖИТЬ! [27 Feb 2003|03:58am]
[ mood | не хочу ]

люди...помогите...подскажите , куда катится наш мир..
почему выживают лживые и бесчестные....
да я понимаю, что мир суров...
у меня в последнее время все-таки иногда просыпается желание ЖИТЬ....слабый огонек.....
который некому раздуть....
Жить ради одного себя я не могу...
слижком это эгоистично.... я пытался жить ра ди кого-то... в итоге, я был жестоко поюзан и выкинут с этого праздника жизни...как ...как стара кукла...
почему никто не ценит, того, что им достается по дефолту....
Те немногие, которые меня знают давно...они понимают, почему эти строки я написал именно теперь ...
когда все попытки расстаться с лживой реальностью жизни позади....
со стороны кажется, что я думаю о комто...но только не о себе...
мои товарищи говорят ЗАБЕЙ....я не молгу забить ...я не хочу забивать, почему я должен быть как все и забивать, я не овца.....
Друзья мне говорят:" ты бредишь, ты невыспался......пойди проспись, че ты несешь?"... как я могу сказать этому челвеку, что я в нем нуждаюсь...что мне нужна хоть какая-то потдержка от него......
Люди почувствуйте .... я знаю, что это происходило с каждым и вас , подскажите, как жить в мире лжи и предательства!

14 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

[25 Feb 2003|03:46am]
[-] realmhzgrungeСексуальный извращенец,проявляющий склонности к самобичеванию
[-] eternaОхуевшая психопатка с суицидальными наклонностями
4 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

would you like to smoke some CANNABIIIIIIIIISS??????? [24 Feb 2003|12:06am]
[ mood | вроде начинающийся депр ]

блин...после вчерашнего обкура меня продолжают посещать непонятные идеи.......
тема номер раз.......я заметил за собой одну странность
в последнее время, заходя в метро я постоянно ищу знакомые лица.....я четко знаю что ща зайду в переход и там точно встречу одногруппника...или подругу детства....
и вот я захожу в переход а там никого нет........ и я стою как мудак и ищю этих людей глазами........
очень обламывает знаете ли....8(((((

2 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

[21 Feb 2003|02:17am]
[-] gold04kagold04ka за просто дикий флуууддд..........френдленту стало просто невозможно читать
4 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

[20 Feb 2003|09:19pm]
[-] call911 просто в ответку...хмм интересно за что он меня??
2 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

вот так вот....... а жаль [15 Feb 2003|02:14pm]
[-]paffni
[-]kro_
[-]vovanexe
[-]piton

простите, просто не хочу лицемерия..............
6 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

[15 Feb 2003|05:26am]
Хехе....устроенное недавно пьянство-курянство (с) Косяк незамедлительно было отснято на стратежно подготовленный аппарат deimozа
в ролях cllyka, mikola, deimoz, shadzy, zammel, и Басыч......
маст сии....


поценить глумливых псов.... shadzy, deimoz, cllyka

Похмелье по Косяковски
спящие красавицы
ААААААААТЛИЧНА

ЗЫ попзжа будет есчо фоток...только попозжа, как отсканю.....
5 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

воттакаявотхуйня [13 Feb 2003|11:16pm]
Уровень вашего социального интереса 59.0909090909091 %
Уровень одиночества: -57.6923076923077 %
Уровень депрессивности: -46.875 %
отсосать мою духовность

[12 Feb 2003|11:27pm]
вот они...приближенные
отсосать мою духовность

вот это бля неебовые вести....... [12 Feb 2003|11:06pm]
позавчерась меня пиздато обрадовали..типа траблы в универе!!!!
2 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

Internet and Blyadi [10 Feb 2003|02:22am]
ща вот сижу в нл и наблюдаю двух блядей...
вот мне интересно А ЗАЧЕМ БЛЯДЯМ В ДВА ЧАСА НОЧИ ИНТЕРНЕТ ПОНАДОБИЛСЯ......??????
плз откомменте, оч интересно ваше мнение!!!
13 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

хехе ну как и обещал [10 Feb 2003|01:17am]
[ mood | песдатое ]

как и обещал выкладываю сырую версию записи вармапа с чампа АсуС опен, которую я так вовремя записал....
КОСЯК ТАМ ПРОСТО ЕБОШИТ....
короче маст лисн!!!!
rulz

5 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

первая, (и надеюсь не единственная) умная мысль за день... [07 Feb 2003|11:51am]
Поливая кого-либо грязью, мы тем самым, пытаемся откопать себя.........
11 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

хехе [07 Feb 2003|05:16am]
2 отсосало%%mc-plural--у%%| отсосать мою духовность

вотэтоблячудовротнеебаться [07 Feb 2003|05:06am]
КОРОЧе тема такова...
живет сейчас у меня девушка одна.... и так вышло, что вчера у меня с ней остались одни ключи на двоих...так, как я знал что вернусь домой раньше ключи я оставил себе...
приезжаю домой...закрываю дверь на щеколду..при этом снаружи дверь хуй откроешь, только изнутри...
прождал я ее до 11 утра и вырубился.....
проснулся я часов в 5 ...просыпаюсь и вижу...
ЕБ ТВОЮ МАТЬ ОНА преспокойно себе дрызнет на диване...Я ПРОСТО ОХУЕЛ........
весь день мучился вопросом каким рбразом она попала в квартиру....
ПРЯМ ФОРС РЕСПАУН...ЕПТЬ.....
отсосать мою духовность

оттакаяотхуйнявышла [07 Feb 2003|01:22am]

Which Hellsing character are you?
отсосать мою духовность

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]